Продолжаем рассказ о том как создаётся мультфильм А мы продолжаем нашу тему разработки персонажей для мультфильма. Ранее мы немного рассказали о черновых скетчах, где набросками прорисовываются разные варианты внешнего вида персонажа, исходя из заявленных характеристик. После чего необходимо выбрать, какой же из вариантов получит свое дальнейшее развитие. И вот мы выбрали. Что же дальше? Следующий этап – определение лайна или толщины и типа контура персонажа. Казалось бы что тут такого… Техническая задача контура, кажется, проста — автору необходимо отделить персонажа от всего остального пространства. Зритель должен видеть границы персонажа: вот его силуэт, вот отдельные части, вот еще более мелкие, но не менее значимые элементы. Используя контур в анимации даже при полном отсутствии цвета внутри и снаружи героя, мы получаем решение нашей задачи и уже можем задать характер будущего повествования. Предлагаем Вам задуматься, повспоминать разные мультфильмы, и какие контуры там применяются. Есть мультфильмы, где персонажей отделяют от пространства толстые темные контуры, есть, где контуры легкие и тонкие, а есть, где вообще нет контуров. И у каждого, благодаря особенностям контуров (или лайнов), создается своё уникальное настроение. А пока можете рассмотреть, какие были варианты лайнов у нашей Руфы. Проект реализауется при поддрежке Президентский фонд культурных инициатив #фондкультурныхинициатив #грантдлякреативныхкоманд